Толпа приветствовала героя. Он - победитель сегодняшнего турнира, Он - счастливый обладатель контракта с мультинациональной корпорацией WAR. Толпа приветствовала Вас┘
В 2097 году людям уже не приходится делать всю тяжелую или опасную работу своими руками. У человечества появились новые инструменты - тридцати метровые машины. С помощью новейших технологий сознание человека на время переносится в механическое "тело". Сам человек как бы сам становится машиной.
Корпорация WAR устроила турнир, ради того, чтобы завербовать победителя для работы на Ганимеде. И вам во что бы то ни стало необходимо заполучить этот контракт┘ Игра представляет собой старый добрый файтинг. В качестве противников на арене сходятся уже упоминавшиеся инструменты человечества.
Когда высокие технологии крошат друг друга в капусту, это очень внушительное зрелище, которое представляется нам в 256 цветах. Прошу не смеяться, ведь у Starcraft палитра такая же. Конечно, в этой игре графика похуже, но для своего времени это было революционное качество изображения.
Звук, по моему мнению, даст фору почти всем современным играм (исключая настоящие шедевры, конечно). При ударах раздается грохот, как от столкновения поездов. Причем, в зависимости от силы и скорости удара звук может варьироваться. Музыка - предмет особой гордости создателей. Вся музыка написана в стиле "техно", она идеально подходит для этой игры и создает неповторимую атмосферу техногенного будущего. Причем на каждой из арен своя, уникальная, мелодия.
Кстати, об аренах. Их не очень много, зато они уникальны. Пустыня, арена стадиона, электростанция будущего и другие сменяют друг друга с головокружащей скоростью. Каждая арена (кроме стадиона) таит в себе какие-то искусственно созданные опасности. То шипы из стены вылезут, то истребители посыплют землю свинцом, то еще какой казус случиться┘ Арены размером не выделяются, всего лишь экран (это притом, что фигурки роботов по высоте занимают больше четверти экрана). Но это делает игровой процесс намного динамичнее, чем в том же Mortal Kombat.
В этой игре очень много греющих душу мелочей. К примеру, если кинуть противника в стену, то вся комната начинает трястись. А если его хорошо и быстро поколотить, то из робота начинают сыпаться какие-то детали, которые вскоре рассыпаются.
Помимо обычных приемов, похожих у всех роботов, есть уникальные специальные удары. Как правило, выбор робота основывается как раз на том, какие спецсредства приятней всего применять игроку. Кто противника через голову покидать не прочь, а кто и ракетку запустит.
Мне лично One Must Fall нравится тем, что компьютерные противники ведут себя гораздо разумнее (если так можно сказать про компьютерных противников.), чем в том же Mortal Kombat. А получается так, потому что во время боя противник самообучается. Он не часто попадается на одни и те же уловки, так что иногда приходится менять тактику в самый разгар схватки.
Но самое большое отличие этой игры в том, что можно играть в режиме чемпионата. Это значит, что вам, не прокаченному пилоту, дается не прокаченный робот и энная сумма денег. В процессе восхождения по турнирной лестнице игрок получает дополнительные средства за победы над противниками. А на оные мани можно делать апгрейды роботу, и ходить в тренажерный зал самому. Через некоторое время можно будет купить нового робота (даже недоступную в обычной игре Нову), правда это опять будет не прокаченный робот, но ни беда, ведь его можно прокачать пройдя еще пару раз турнир для новичков┘ Достигнув чемпионского звания в одном турнире можно купить билет на более сложный, и так вплоть до победы в Чемпионате Мира.
Так что вперед, доставайте игру и дерзайте!
В интернете можно достать полную версию с руководством
совершенно бесплатно, при этом, не нарушая авторских прав. (Смотри в разделе Downloads этого сайта.)
P.S.